Drive Club


Артикул: 3226
Оценить
680.00 грн.
Артикул:  526366
  1. DriveClub должна была подоспеть к старту продаж PlayStation 4, но легла на прилавки только сейчас, спустя целый год и два переноса. Всё для нас с вами — и графику подтянуть обещали, и мультиплеер с системой клубов доработать, и зрелищных динамических погодных эффектов добавить.

    Однако на деле графики нового поколения здесь нет (хотя игра очень красивая), сетевой режим работает через раз, а погодные эффекты появятся только с патчем. Что же тут, собственно, вообще есть?

    Первое правило клуба

    А есть здесь гонки. Кольцевые, из точки в точку, на время, соревнования по дрифту и, в общем, всё. Разнообразие режимов ищите в другом месте. Да и от полноценной «карьеры», такой, казалось бы, стандартной вещи, почему-то отказались. Взамен DriveClub предлагает набор одиночных заездов и турниров, проходя которые игрок открывает доступ к новым состязаниям и растет в уровне, зарабатывая очки славы.

    Для полной победы недостаточно финишировать первым, обычно нужно выполнить еще пару условий: разогнаться до определенной скорости, установить лучшее время круга или идеально пройти некий участок. Эти задачи развлекают лишь в первое время, а потом начинают повторяться и наскучивают, как и вся местная замена режиму «карьеры» в целом. Задавать условия для собственных заездов, честно говоря, куда интереснее. За их прохождение тоже начисляются очки славы, открывающие, среди прочего, доступ к новым автомобилям.

    ► Перед стартом очередного заезда игра демонстрирует шикарные виды и бескрайние просторы. ► Но все это лишь фон. Ни о каком открытом мире в духе Forza Horizon 2 даже не мечтайте.

    Спасти положение мог бы мультиплеер — предполагаемая главная фишка DriveClub. Но после запуска игры сервера не справились с наплывом игроков и легли на целую неделю. А когда с трудом поднялись (связь до сих пор нестабильна), оказалось, что ничего ни революционного, ни особо интересного в сетевом режиме нет.

    Совместно с другими игроками можно не только участвовать в заездах, но и объединиться в команду. Тогда расти в уровнях будет не только ваш пилот, но и клуб, что даст доступ к еще большему числу автомобилей. И всё. Вот вам и революция.

    ► Лучшие в своем классе автомобили могут открыть только члены клубов. Так, видимо, разработчики подталкивают игроков к «сотрудничеству».

    Единственное любопытное применение сетевому режиму — случайные соревнования прямо по ходу заездов. На неком участке вам могут предложить побить чей-то рекорд: по точности прохождения поворотов или, например, рекорд скорости. Такие же соревнования можно создавать самим, основываясь на своих достижениях, и рассылать членам клуба. Проходить их важно и полезно — в случае успеха ощутимая прибавка к очкам славы обеспечена.

    Don’t Pimp My Ride

    Нет в игре и привычной настройки автомобиля. Перекрасить и обклеить наклейками машину, конечно, можно, но вот о тюнинге и речи не идет. Если в очередном заезде вы уже на старте глотаете пыль из-под чужих колес, остается только сменить технику. А в том же Forza Motorsport 5 с любимым хэтчбеком можно было чуть ли не половину игры пройти!

    ► Новые наклейки и схемы раскраски тоже открываются за очки. ► Но обклеивать дорогущие суперкары винилом рука не поднимается.

    Зато автопарк здесь внушительный. Среди полусотни доступных моделей есть как привычныеVolkswagen Golf и Audi TT, так и экзотика вроде отечественной Marussia B2 и британской Ariel Atom. Жаль только, что нет ни японских, ни американских марок. А как здорово было бы промчаться по пустынному чилийскому хайвэю на Dodge Charger 1971 года... Уповаем на DLC.

    ► Автомобили потрясающе детализированы как внутри, так и снаружи. ► Любоваться их изгибами и до мелочей проработанными кокпитами можно бесконечно. В такие моменты кажется, что красивее гоночной игры просто нет.

    Уроки вождения

    Но все-таки главное то, что ездить в DriveClub увлекательно. В отличие от реалистичных Forzaи Gran Turismo, в DriveClub соблюден баланс между сложностью и простотой, вызовом и весельем.

    Ближайший ориентир — прошлогодняя Need for Speed: Rivals. Машины такие же тяжелые и так же плотно «прилеплены» к асфальту, однако контролировать их на порядок проще — в занос они (за исключение конкретных моделей) уходят неохотно. И даже в нем легко контролируются. Благодаря этому буквально кончиками пальцев ощущаешь, как машина впивается покрышками в асфальт, и с легкостью выделываешь трюки, которые в той же Gran Turismo потребовали бы долгих упорных тренировок.

    ► Один жирный минус у такой физики есть — автомобили одного класса слишком незначительно отличаются поведением на дороге. ► Но пересев с хэтчбека на спортивный автомобиль, разницу вы ощутите мгновенно.

    Но это не значит, что играть легко. Трассы здесь выдуманные, но вызов бросают ощутимый и, в противовес хайвэям из все той же Horizon 2, изобилуют неожиданными и весьма непростыми поворотами. В таком контексте живописность пейзажей кажется коварным ходом разработчиков — засмотревшись на бескрайние поля Шотландии, легко забыть про важный поворот.

    ► Сильно бояться бортиков не стоит, машину здесь можно разве что поцарапать. ► Так что знаменитый метод торможения бортом о заграждение прямиком из Need for Speed: Underground снова в деле.

    Но жару задают и соперники. Прочно вырваться вперед здесь почти невозможно — кто-нибудь обязательно сядет на хвост. Езда в воздушном мешке соперника — одно из основных условий успеха. Прибавка к скорости такая весомая, что мимо бывшего лидера можно пролететь со свистом. Поэтому борьба за призовые места в DriveClub получается нервной и очень динамичной.

    ► Даже самые медленные соперники обычно не отстают от лидера больше чем на пять-семь секунд.

    Вот агрессивное поведение виртуальных гонщиков порой поражает. Пилоты бортуются, влетают в вас сзади на полном ходу... В аркаде это не так и страшно, но есть одно «но». Авторы зачем-то ввели систему дурацких, прямо говоря, штрафов. Любое агрессивное действие стоит вам очков и замедляет развитие. В особо критичных, по мнению создателей, случаях вам даже могут временно обрезать максимальную скорость!

    А штрафуют тут за всё: съезд на обочину, столкновение с соперником, удар о заграждение... Штраф можно запросто схватить, даже если кто-то сам влетел в вас сзади! В итоге на небольших и узких трассах к финишу можно прийти... с гордым нулем. В сетевом режиме такие драконовские законы еще можно понять, разработчики мотивируют игроков играть аккуратнее. Но зачем это в одиночных заездах (виртуальному пилоту на штрафы-то плевать), не понятно.

    * * *

    Из DriveClub не вышел полноценный конкурент серии Forza Horizon. Слишком уж мало в игре всего. Приличная физика, стандартный набор режимов и потрясающей красоты трассы — отлично для рядовой аркады, но маловато для главного гоночного проекта на новом поколенииPlayStation. Разрекламированный мультиплеер оказался по нынешним меркам стандартным, контента не хватает. Но создатели обещают многое добавить и поправить уже в ближайших патчах. Что ж, возможно, но тенденция выпускать на консолях недоделанные игры и латать их патчами и платными DLC совсем не радует. Новой франшизе едва ли сделают скидку.п


Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Drive Club :


Введите число, изображенное на рисунке
code

Контакты Games+38(068)-239-50-21 Games+38(098)-110-67-47 Games+38(063)-526-83-20 Games+38(050)-569-63-60 Games+38(044)-239-50-21 Gamesgameniks@gmail.com

Моя корзина

(пусто)

 

 

Скоро в продаже